Friday, August 12, 2011

Girls

А тут вот у меня проектик занимательный.
Но у меня была депрессия и мне было тяжело рисовать.
Придумать девочек-воительниц что-то вроде сейлормун.





Вот кто бы пришел и меня пнул сильно. Мне очень интересно рисовать такого рода штуки. Но когда настроение ужасное, то очень трудно придумывать.   



Вот сейчас оно хорошее, и я займусь вплотную. А пока покажу тут одну девочку.
Рыженькую. Их четверо: Блондинка, голубая)), шатенка и рыжая. Ещё будут четверо мелких...Там будет и брюнетка и тд
Картинка кликабельна.



Плюс подсела на "Песнь льда и пламени" Мартина.
Очень нравится. Зачитываюсь!

Ещё никак не определюсь со стилем, в котором рисовать. Хочется и то и то.
Бросает в разные стороны. Хорошо бы со временем утряслось. Потому что невозможно объять необъятное.
Всё хочется порисовать для себя. Но как начинаю, так сразу чувство, что руки растут их жопы... Когда же то закончится?! )))
Очень нужно порисовать с натуры. Вопрос с кем бы и кого бы))




No comments:

Post a Comment