Thursday, October 25, 2012

Ну очень маленький город!

Наш город ужасно маленький, каждый раз в этом убеждаюсь!
Недавно зашла на одноклассники, зашла в друзья к подруге, потом перешла на её парня, а у него в друзьях тот мальчик, в которого в шоке мы с подругой были влюблены, он учился в старших классах, имени его мы не знали, поэтому называли его "гельевой" из-за того, что он так красиво укладывал свою чёлку гелем :)
Потом правда мы узнали его имя (и даже фамилию!)), но всё равно то прозвище между нами очень прижилось))

Так мы и любили его тайно и даже не ссорились из-за этого)
А ещё помню, мне нравился его друг, и он оказался у него в друзьях в одноклашках, я зашла к нему на страничку, все уже давно женаты и с детями)
Он видимо увидел у себя меня в гостях, перешел ко мне на страничку и наставил мне пятёрок на фотках)) Лол)) Даже сам не зная, кому ставит оценки) Я ему в школе послала валентинку, красиво разрисованную и даже со стихами собественного сочинения, что-то там про любовь и про то, что он меня не знает даже... Уже не помню :) Конечно, валентинка была без подписи)
Да-да! Я писала в школьное время стихи и много влюблялась :3

А ещё скрыть в нашем городе что-то от кого-то тоже очень сложно, тебя обязательно кто-нибудь увидит! Знакомые на каждом углу :D 

Ещё нашла старые школьные фотки свои, и поняла, что я совершенно не умела одеваться и выглядеть "девочкой", не умела быть женственной что ли, не укладывала волосы, красилась в какие-то дикие цвета, волосы на фото висят какими-то паклями, пичаль-пичаль :С
Вернуться бы к себе той, рассказать какого кроя платья мне пойдут, и как ухаживать за волосами, что бы они блестели и были объемными. Но... что прошло, то прошло.
Зато сейчас так приятно ощущать в себе перемены и свет внутри себя, так приятно ощущать себя женщиной, любимой женщиной! ^__^

No comments:

Post a Comment