Thursday, October 18, 2012

Картинка для Maitre


Рисовала довольно быстро - 5 дней. 
На самом деле кажется - пять дней? Это же довльно много! А когда садишься рисовать, то один день уходит только на повозку с цветами, пока прорисовываешь её - уже и вечер наступает. 
Раньше работала по ночам. Сейчас работаю только днём и скажу смело - днём работать намного круче и продуктивнее! 
На самом деле этой картинкой я довольна, хотя я себя часто критикую. Довольна наверное потому, что она уже очень близко подходит к тому стилю, который "моё", что бы немного имитировал натуральные материалы (пастель, мелки), детализация что бы была немного стилизована, это мне нравится, мне нравится процесс и даже результат :)
Я не люблю гиперреализм и реализм, у меня не хватает мотивации и усидчивости, процесс рисования тогда вгоняет меня в тоску. А вот такая "шероховатость" (и некоторая "мультяшность") мне очень по душе :) 


No comments:

Post a Comment