Thursday, April 4, 2013

«Голодные игры»

Так как я ещё под впечатлением, то мой пост будет довольно сумбурным. 
Посмотрела я в прошлом году фильм "Голодные игры". 
Мне он понравился, но о книге, по которой он снят, я слышала краем уха и не предала значения.
Не так давно у сестры увидела книгу и начала читать. В итоге прочитала все три книги: «голодные игры», «и вспыхнет пламя», «сойка-пересмешница». 
Вчера я закончила читать последнюю книгу со слезами на глазах.
Описывать сюжет не буду (можно погуглить), просто поделюсь впечатлением.

Первая книга настраивает на оптимистичный лад. Ребята многое перенесли, но они живы и семьи их живы и здоровы. Вторая книга даёт понять, что не всё так просто и главные испытания впереди.
В память врезался эпизод, когда Пит чуть не погиб от силового поля во второй книге. Крик Китнисс... Всё так чудовищно. Когда есть дорогой человек, и он чуть не погибает, это страшно... Тогда она точно поняла, что любит Пита. 
Хотя началось всё намного раньше. 
Моменты, когда у меня сжималось сердце: 
Китнисс находит Пита со страшной раной в ноге. Как они живут в пещере, а он медленно умирает. Как она рискует жизнью, что бы достать лекартсво.
Как Пит нежно любит её.
Когда они готовятся к квартальной бойне, Пит печёт сырные лепешки для Китнисс. Китнисс засыпает в поезде в объятьях Пита. 
Их последний день перед бойней, проведенный на крыше и сон в его объятьях. 
Потом они уже не будут прежними, всё изменится, сколько боли и страданий выпадет на их долю. Я вспоминаю ту главу, и до сих пор глаза на мокром месте.
Так жалко!..
Жемчужина, которую подарил Пит Китнисс, как она потом прикасалась к ней губами, думая о Пите. Поцелуй на пляже... Когда погибли Финник и Прим. 
Очень тяжелый момент, когда Китнисс, искалеченная войной, возвращается в опустевший дом одна.
Да, потом появляется Пит. Но они уже другие, побитые войной, и никогда не повторится тот вечер на крыше. 
Страшная цена была заплачена за мир. 
И хочу прикрепить два кавера одной песни как саундтрек, именно под них я читала вторую и третью книги. 


Listen or download Love Is Blindness for free on Prostopleer

Listen or download Jack White Love Is Blindness for free on Prostopleer

No comments:

Post a Comment