Wednesday, September 25, 2013

Первый раз в зал

Захотелось вспомнить свой первый опыт в тренажерном зале. 
Мне было 19 лет, я работала в "Ять". В этом же здании находился спортзал. Я ходила туда после работы иногда. 
Это было забавно! Маленький, пропахший потом, тренажерный зал. Я тогда ничего не знала о разминке, не знала про упражнения, вообще ничего не знала! 
Пришла. Тренер сказал разминаться. А как? Я понятия не имела! Велотренажер у них сломался. Через скакалку я не умею прыгать. Тренер дал мне обруч - крути. А я не умею! Но это проще чем прыгать через скакалку! Хм, только никто не сказал, что попрыгать что бы разогреться можно и без скакалки С:
Ещё никто ничего не сказал про то, что надо размять все суставы, покрутить руками, ногами и т.д.
Кое-как я научилась крутить обруч, хотя чувствовала себя приглупо! Он с жутким звуком падал, а в зале занимались парни, мужчины. Потом парень-тренер показал мне какие-то упражнения, на "отвали" показал. Я делала какие-то упражнения. 
Из колонок в зале чаще всего играл рамштайн. 
Ходила в зал я наверное недели две. От силы месяц. Точно не помню уже. 
Но опыт был не слишком удачный, никакой чёткой программы, слишком мало кардио. 
Зато отлично помню как тренер показал мне выпады и как я их возненавидела! Очень сложно было держать равновесие, да и вообще сложно было. О технике выполнения не шло и речи. 
Я и сейчас их ненавижу, поэтому это одно из самых основных упражнений на мои ножки С:
Такой вот первый опыт! 

No comments:

Post a Comment